вторник, 2 апреля 2013 г.

Ты уникален. Как и 6 млрд. других людей.


На наших глазах формируется новый стереотип: «Индивидуальность» или «Яркая личность». 

Конечно, в этом контексте слова «индивидуальность» и «личность» не имеют психологического значения. Они переместились в область моды. Откройте любой журнал «Ваш уникальный стиль», «неповторимый образ», «индивидуальность и очарование». Создается иллюзия выбора: «Будь собой! Выбирай» а дальше мелким шрифтом под звездочкой : «выбирай из брендов Х и У, в магазинах А и В».

Быть уникальным и неповторимым, при этом быть активным участником социальных взаимоотношений и ощущать свою принадлежность к группе – вот основная дилемма. Производители одежды нашли отличный способ: «Ты уникален, ты индивидуален. Ты молодец! А теперь посмотри, как такую же, как и у тебя,  индивидуальность выражают Дженифер Лопес, Хайди Клум и проч.-проч. Купи платье Х!»


Отправить комментарий