вторник, 12 августа 2014 г.

Cosmopolitan и lamoda.ru в Питере. Приезжайте к нам чаще!


Я давным давно не ходила на тусовки, ивенты, хепенинги и прочие веселые истории. А тут меня не просто пригласили, а и причесали, и подарки подарили, и пофотографировали.




Я не пропала, я просто ленивая у меня есть уважительная причина. Я очень много работаю. В частности, я очень много пишу на фэшн и околофэшн темы. Правда!
А захламлять блог  банальщиной или практиковаться в капитанстве я не хочу.

Но, про Ламода я не могу не написать - мне понравилось!


И так, журналу Cosmopolitan было 20 лет (ну, почти ровесники), а у меня аккредитация на стенд lamoda.ru.

Правый нижний угол - идеальный паттерн для заставки на телефон 


Немного о журнале Cosmo для меня

Где-то в районе 2004 года я стала читать это чудо- журнал. Да-да, в 14 лет я с удовольствием рассматривала картинки, от который моя мама стыдливо отворачивалась. И до сих пор где-то в родительском шкафу живет целая толпа глянцевых девушек в стиле Cosmo.
Так продолжалось лет до 18. К этому моменту я уже точно знала о чем говорить на свидании (ха-ха!) и как соблазнить (ахахаха!) понравившегося парня. Не стоит говорить, что любая теория не работает на практике и такие навыки получают только и исключительно эмпирическим путем. Короче, журнал, был изгнан с моей книжной полки и теперь я покупаю его дважды в год: когда лечу в отпуск. Приятно, знаете ли, сидеть в самолете и опять читать про первое свидание и как проехать автостопом по Индии. (думаю, проще по галактике)

Журнал ушел, а вот интернет остался. Или появился? А с интернетом и он-лайн магазины. В частности, lamod.ru. 

Признаюсь, я редко покупаю одежду через сайты. И о lamoda я только слышала, много раз видела прикольные курьерские машинки, но ни разу не заказывала. Думаю, после праздника обязательно исправлю это упущение. Тем более, я уже присмотрела себе симпатичную сумочку.

До и после 

Что еще было круто:
  • Показ коллекции купальников Marc&Andre. Уверена, в  жару +30 модели были самыми счастливыми гостями. А купальники красивые
  • Сделали шикарную прическу. Жаль, что не удалось ее “выгулять” - уезжала за город. И там, среди кур и коров, мою красоту могли оценить ну максимум мои друзья из ВК куда я выложила пару фоток.

  • Мне понравились интерактивные зоны на стенде: можно было прямо на месте выбрать и заказать понравившейся look.

  • Интерактивные лекции и dj  - пища для ума. Пищей в обычном понимании этого слова развлекали на других стендах.

  • Замечательные стилисты Braun, которые сделали гостей еще и еще краше.


А еще: угостили мороженым и Активией #исключительнозахэштэг


Подводя итог: не пропускайте такие ивенты, заходите на lamoda.ru, наслаждайтесь последними деньками лета!

P.S. Я так хотела узнать, как же я все-таки выгляжу в профиль! А вот так: 

Комментариев нет: