понедельник, 16 июня 2014 г.

Свадьба мечты не в ипотеку: миф или реальность?


Я давно хотела написать пост о жадности и экономии о том, как можно сделать шикарную свадьбу и вписаться в скромный бюджет.Конечно, насчет "шикарности" судить вам, а не мне. Тем не менее, хочу поделиться своим опытом. Полезно для тех, кто хочет получить свадьбу мечты, но при этом не брать на нее ипотеку.


И так, чуть менее года назад я прошла через ад через самое главное и значимое событие в жизни девушки - собственную свадьбу.




Сезон свадеб в разгаре и мне очень-очень хочется вспомнить все и поделиться опытом. Если вы мечтаете о:

  • Невесте на букете в обнимку с березкой
  • Ресторане со столами буквой "П"
  • “Горько”
  • Свидетелях с летной “Свидетель”
  • ДороГих и боГатых букетах в шуршащей упаковке
  • Таких модных с отливом и широченным галстуком костюмов жениха
  • Тортообразном платье невесты

Стоит сейчас прекратить чтение. Я о другой свадьбе.
Возможно, нам бы помогли хорошие свадебные распорядители или специально обученное агентство. Но, увы и ах, мы жадные. Серьезно, в моем понимании бюджет “под ключ” выше 300 тыс. рублей на 30-40 гостей - расточительство.
При этом, конечно, и платье должно быть красивым, и место свадьбы приятным, и гости сыты.
Challenge accepted!  
1. Платье невесты
Я долго искала “то, идеальное”. Даже на выставку специальную ходила. А потом просто села, посерфила инет, вдохновилась платьем Веры Вонг и нарисовала (как смогла, а это очень плохо) свой эскиз.
Дальше - лучше. Поиск подрядчиков в Китае (а знаете сколько у меня попросили в России за такое платье?), переговоры, заказ. 1,5 месяца и вауля:





Полный комплект: платье, вуаль, доставка = 17 000р.
Вывод: не нужно бояться и экспериментировать! Не всегда нужно слушать экспертов, которые советуют проверенные салоны, марки и тд.

Ограничение: если у вас нестандартная фигура или конструкция платья слишком сложная - заказ через интернет аж из Китая - не ваш вариант. У меня очень простой силуэт платья и подгонка ни по фигуре, ни по длине, не потребовалась.
2. Костюм жениха

Василий - молодой и перспективный бизнесмен, очень практичный человек.





На Василии:
Пиждак Massimo Dutti - 7 990р.
Брюки OVS - 500р. (we love sale!)
Рубашка Otto Kern - 2 499р.(кто это вообще?)
Обувь Mascott - 4 990р.



Считай, просто пополнили гардероб. Все вещи отлично выглядят как на деловой встрече, так и на тех ивентах, куда я периодически умоляю мужа пойти со мной мы ходим.
Вывод: мужикам везет - надел костюм, потом снял, почистил, повесил аккуратно в шкаф и доставай его по праздникам.

Ограничение: А вдруг, он всю жизнь мечтал о шляпе с пером или белоснежном фраке?
3. Букет невесты

Все, что я смотрела на сайтах поддавалось лишь одной классификации - веник. Все что мне нравилось стоило примерно как мое платье. Ладно, половина моего платья.
За день до свадьбы я взяла 1 (одну) тысячу рублей, отправилась к метро и купила 4-5 букетов у бабулек. Потом - “Модница” и ленты в цвет платья.






Вывод: букет мечты можно сделать самостоятельно. Только ТОЧНО решите, что вам нравится и какой результат удовлетворит.

Ограничение: зима, ранняя весна, отсутствие вестибюля метро или рынка в зоне досягаемости
4. Место свадьбы

Мы любим море. Я теплое и южное, Вася - холодное и северное. А еще мы часто ездили на Ладогу к маяку - “наше место”. Свадьбу решили делать там же. Главное развлечение - шикарный вид на Ладожское озеро, огромный Осиновецкий маяк, шикарный пляж и вкуснейшая еда. А, еще церемония на пристани.
Гости остались в восторге, да и мы тоже! Пришлось даже отменить часть культурной программы: всем хотелось выйти на пляж, пообщаться с нами и друг другом, насладиться видом.





Вывод: ищите то, что близко вам

Ограничения: если близки Мальдивы - это уже немного другая свадьба
5. Декор
На один из моих дней рождения Вася нарисовал открытку: парусник на фоне заходящего солнца. Открытку я не покажу, а вот этот символ мы захотели использовать в свадебном декоре.
Флаги в “фирменных” цветах, свечи, декорированные галькой, вазы с вереском и рябиной, скатерти из натурального серого льна - мы назвали эту концепцию “Скандинавской сказкой”.








Вывод: см. вывод к “Место”

Ограничения: только фантазия
Было ли это просто? Нет, конечно, мы устали и иногда даже ссорились из-за организационных мелочей. Был ли этот день самым сказочным? Конечно, да!


Дорогие мои, а расскажите о ваших свадьбах? Планируемых или свершившихся...)))


















Комментариев нет: