пятница, 21 марта 2014 г.

Блоггер для опытов. Как не испытать жгучего стыда за свои фотосеты

Во-первых, я хочу поблагодарить Лесю Жукову, блоггера, фотографа, хорошего человека, без которой эта публикация не состоялась бы. 

Во-вторых, огромное спасибо тем, кто читает и следит за рубрикой “Блоггер для опытов”. Я счастлива получать ваши комментарии, отклики и сообщения. Надеюсь, мой опыт полезен для начинающих, и я внесу посильный вклад в развитие блоггерства в России!

Последнее предложение получилась настолько пафосным, что мне могут позавидовать спич-райтеры какого-нибудь местечкового политика.

Идейным вдохновителем сегодняшнего поста стал Адам Смит, экономист и философ, основатель классической политической экономии, автор нудной книги, которую нас заставляли читать на первом курсе Высшей школы менеджемента.
Кстати, он продвигал идею разделения труда.
Да простит меня господин Смит, но его теория не вдохновила меня на глубинное изучение экономической теории, а банально дала понять, что каждый должен делать свою работу.

Например, блоггер - писать, а фотограф - фотографировать.

Где под блоггером я подразумеваю человека, осознавшего и использующего идеи из этой и этой статьи. А под фотографом человека, который обладает не только фотоаппаратом, но и знаниями, навыками в выбранной сфере, практикуется, совершенствуется и еще с графическими редакторами знаком. А не товарища с нижеследующей картинки.

Таких не берут в космонавты 

Пожалуй, любой блог время от времени стоит разбавлять красивыми луками. Делюсь личным опытом.

1. Если хотите выкладывать фэшн-съемку в блоге, ищите своего фотографа! Серьезно, “вот, смотри, на эту кнопочку жми” - не канает. Уж лучше самофот в зеркало, чем заваленный горизонт, отрезанные ноги/руки/голова, дикий и безжалостный фотошоп. 

2. Потренируйтесь позировать. Перед зеркалом. Да и постов типа “100500 удачных поз для фото” сейчас хватает. Это правда очень нужно.

Нашли "мой" ракурс

И еще один

3. Лицо. Учитесь “работать” лицом. Напряженный взгляд в камеру, неестественные гримасы, - вот отличительная черта недо-, или перемоделей.

Разминаюсь
Готовлюсь "работать лицом"

4. Фон и место. Достаточно просто изучить подборки фотографий типа “101 испорченный кард”, чтобы понять, да, выбирать площадку для съемки нужно тщательно и заранее. Мы счастливчики и получили в полное распоряжение замечательно кафе “Клумба” на Невском, 150.


5. Образ. Мне повезло, я взяла для фотосета жилетку от “Модного дома Жанны Вольской”. 
А-ля русс, во-первых, близок мне по духу. Во-вторых, хорошо подходит к моей внешности (уж мне так кажется). И, вообще, жилетка - штука оригинальная, женственная и теплая, что важно в нашем городе.


Посмотреть жилетки можно здесь

А скоро мы еще сделаем фотосет с Лесей в главной роли! Так сказать, фотограф выйдет и зоны комфорта и станет моделью!

Из личного опыта: в п.2 мне еще могла помочь Леся, а п.3 - тотальный провал. Именно по этой причине я начала писать, а не фотографироваться. Мне сложно "делать" разные лица, а потом еще и не требовать удалить все фото со мной.


Подводя итоги:

  • Делать посты с луками непросто
  • Делать посты с луками интересно
  • Делать коллаборации с фотографами - бесценно!
  • А для всего остального есть #здесь может быть ваша реклама#




Комментариев нет: