пятница, 21 марта 2014 г.

Стиль этой весны в Невском Центре

Несмотря на то, что из блога я пропала на месяц, меня не перестали приглашать на клевые мероприятия! Неужели, моя фамилия стоит в заветном "on the list"? 


Может да, а может и нет, но во вторник я получила замечательную куколку родом из ИКЕИ (хотела, кстати, купить такую) в прекрасном платье цвета апельсина. 
А в эту субботу, то есть уже завтра я иду на шоппинг-тур с кем бы вы могли подумать? С Ташей Строгой!

Лэди ин оранж из дэнсинг виз ми

Уважаемые организаторы обещают нам вот что: 

"22 марта в 12.30 в ТК Невский Центр стартует шоппинг-тур «Стиль этой весны». Главными героями события станут посетители торгового комплекса, которые вместе со стилистами и приглашенными звездами Ташей Строгой и Татьяной Гордиенко будут создавать свои неповторимые весенние образы."



Таша

Меня радует участие Татьяны Гордиенко в этом проекте. Да и посмотреть на Ташу в живую мне тоже весьма интересно! 


Таня


До встречи, друзья! 
Буду там с 13 до 14, звоните, высылайте почтового голубя!   

Комментариев нет: