Я часто вижу, как блоггеры создают свои паблики или группы. Инициатива, безусловно, благая. Правда, основные подписчики - друзья из числа сочувствующих и поддерживающих начинание. А хочется-то массовости! Или избранности? В любом случае, новая аудитория всегда желанна.
Давеча посетила лекцию «Маркетинг ВКонтакте на 100%» от Алены Ленской и Дмитрия Румянцева.
Лекция имела успех, более того, аншлаг! Половина желающих просто не попала в зал! Было занятно потолкаться в очереди юных профессионалов smm, подкастеров, админов и прочей соц.сетной братии.
Я никого не критикую! Сама такая)
Украдено со стены Тани Ивановой |
Понятно дело, что на бесплатных семинарах вряд ли нам выдадут инсайдерские подробности и поделятся ноу-хау, но полезность все-таки есть.
Для таких профанов, как я - некоторые тезисы лекторов были просто откровением и озарением; для моих прошаренных друзей - репликами Капитана Очевидность.
Тем не менее, несколько ценных советов для вас и ваших пабликов в соц.сетях.
1. Определиться с форматом информации
Помните, про бигайдию и концепцию? Тут немного иначе.
Паблики и группы бывают нескольких видов: по бренду, по интересам смешанные.
В случае с блоггером, бренд = имя блоггера или название блога, интересы = основная тематика блоггера, смешанные = ну понятно, правда?
По словам признанных экспертов, смешанный формат оптимален.
Переводя на язык нашей ситуации, вы или постите свои луки, еду, глубокомысленные соображения - и это брендова группа, или же делитесь советами по моде, фотографии, книгам, кулинарии - зависит от тематики блога - и тогда велкам в число тематических групп.
Или же делаем микс и получаем, ...да, именно смешанный формат!
2. Тренды к сведению
- Оригинальный контент
Боян и речевые штампы достали, правда! Блоггер - творческий человек и ценен в первую очередь своим уникальным взглядом на вещи.
Помните: шутка, повторенная дважды не становится смешнее. Создайте контент сами, осваивайте фотошоп и чувство юмора. Второе - сложнее.
Такое может позволить себе только Остап бендер |
- Рерайтинг
Близко к отсутствию боянов. Если очень хочется рассказать общеизвестные факты, то перепишите их а свой манер. Копипасте с небольшими изменениями - решительное нет.
Рерайтингу – окончательное и бесповоротное может быть.
Единственный неуникальный контент, который вы с легкостью можете размещать - аудио и видео. Главное, чтобы все реквизиты оставались на месте и автора можно были с легкостью идентифицировать.
- Видеотренд
Снимайте видео! Это пользуется популярностью, более того, поговаривают, что ВК скоро запустит свой видеоканал.
Прощай, Юбут! Или нет?
Кстати, как думаете, есть ли шанс у кого-либо против Ютуба?
- Не спамьте
Если вы информационное агентство, то ваш максимум - 10 постов в день. Если вы креативный блоггер - 5, если блоггер - 2.
Не зас..загромождайте ленту друзей!
Не для вашей ЦА |
- Тематические подборки.
Отличное решение, если хотите добиться репостов и готовы потратить время на сбор интересных материалов. Некоторые люди имеют склонность закидывать себе на стену то, что боятся потерять и хотят изучить позже.
Мир должен знать что я читаю/смотрю/слушаю/ем))
Только, пожалуйста, давайте обойдемся без "1000 и 1 цитата Пауло Коэльо"
- Экспертиза
Стать экспертом в какой-то области - отличный способ запомниться! Как это сделать? .
Если вы стилист, то показывайте свои работы, выражайте лично мнение относительно происходящего.
Даже если все считают, что бренд Givenchy совершил революцию и невероятный прорыв в области дизайна, выпустив на люди подуим моделей со стразами во все лицо. Вы, именно вы, выразите искренние чувства по этому поводу.
Фи, шельма. Ну, к чертямъ! |
- Индексация
Гугл стал индексировать ВК. Главное четко формируйте фразы, которые кажутся вам подходящими для ключевых запросов и создавайте темы для обсуждения с этими ключевыми словами в качестве заголовка.
Я создала свой паблик и попробую его развить исходя из собственных же рекомендаций! Посмотрим, что из этого выйдет. А пока за моими творческими муками можно следить здесь
Рада всем и каждому!
Люблю вас все сильней и сильней с каждой подпиской !
Комментариев нет:
Отправить комментарий