среда, 4 декабря 2013 г.

Татьяна Парфенова, Giles и очередь в гардероб. Mercedes Fashion Day в Петербурге

Очередь в гардероб напомнила мне страшные рассказы мамы про универмаги и «любой ценой достать стиральный порошок «Аист» в перестройку, а компания активных и веселых молодых людей, коротающих время за бокалом шампанского, укоренила мое стремление приходить на все мероприятия на  полчаса позже заявленного.


Это я о Mercedes Fashion day и показах Giles от британского ученого дизайнера Джайлза Дикона и супер-ожидаемую "White by Parfenova"




Я вынуждена пользоваться силой слова, а не картинки (что является полным провалом для блоггера при освещении показа) т.к. в силу тупости определенных причин забыла телефон в машине. В итоге, фото заимствованы у коллеги.



Если с творчеством Татьяны Парфеновой мое знакомство началось благодаря витрине ее чудесного бутика на Невском, то о бренде Giles я услышала в первый раз. И мне не стыдно об этом говорить т.к. к плеяде фэнш-блоггеров я себя не отношу.



Что мне понравилось:

  • Площадка. Я первый раз была в отеле Corinthia и могу сказать, что организация пространства, атмосфера и зал меня приятно удивили. Можно пойти в лобби, можно тусить перед залом показов, можно развлекать себя самофотам, благо, зеркал предостаточно. Последним я не занималась, а вот первые два варианта протестировала и осталась довольна
  • Публика. Баланс между серьезными дядями и тетями, звездами светской хроники, папами с дочками и дедушками с внучками (эту шутку я уже шутила здесь), журналистами и блоггерами.
  • Знакомые лица. Раньше я чувствовала себя лишней и ненужной на светских мероприятиях. Но все меняется, и я наконец-таки познакомилась со своими коллегами по цеху с обеих сторон: как с блоггерской, так и с пиаро-журналистской. Приятно было увидеться =))

Что мне не понравилось:
  • Время. Омг, товарищи. Только силы воли и переписка с Ольгой Ай заставила меня оторваться от дома и пледа в первый день зимы. В воскресенье. В день перед понедельником. Ребята, вы что, все фрилансеры живущие в центре, да еще и домработница вам ужин готовит, а муж/жена в перманентной командировке?
  • Очередь в гардероб. Да вы еб шутите?? Мне было неловко сфоткать это бесконечно-петляющий хвост, но trust me. Благо, я забыла телефон в машине (да, теперь я считаю, что это благо) и мне пришлось в перерыве идти за ним. Шубу второй раз я решила не сдавать.


Про коллекции
Если верить сайтам, то Дикон Джайл - любимчик Кейт Мосс, Гвинет Пэлтроу и Миши Бартон. А еще он в свое время реанимировал бренд Bottega Venetta, успешно работал над женской линией Gucci, до сих пор сотрудничает с Manolo Blanik.
Giles порадовал платьями с губками-перышками-стразами. Это все.



Парфенову надо понять. Это я осознала, уже пролистывая фотографии Леси Жуковой, которая любезно предоставила мне их в качестве иллюстрации к посту.
Первое впечатление от коллекции - никакое. Ну, постановка интересная, ну модели красивые. Но что эта такое-то? Бесформенное и бело-яркое.






А потом мне понравилось. Когда в памяти возник запах скошенной травы, потом лучи солнца сквозь крону дерева. Озеро на закате, теплая ночь у залива. А еще мир моего детства: старые раскраски, велосипед и куличики в песочнице. 
Короче, хватит слезливого текста, я все-равно не умею писать возвышенно-романтично, но коллекцию я хочу увидеть в шоу-руме и желательно на себе.

Внимание на модель в центре!

Вам тоже показалось? 


Итого: 

Mercedes Fashion Day понравился, но ощущение провинциальности осталось. Коллекции-то уже видела Москва, а мы..мы вторая столица, да.


Спасибо Лесе Жуковой за фотографии, проекту Hello I’m blogger за аккредитацию блоггеров, а Юле Бутт (Каталог 365) за приглашение на чудесный вечер!

Комментариев нет: