понедельник, 11 ноября 2013 г.

Public-talk Diana Gallesi. Трудовые будни маркетолога: как это было?

Дважды перенесенное мероприятие из-за задержек с поставкой коллекции, три измотанных человека (два бренд-менеджера и управляющая бутика), специальное меню от шеф-повара клуба Jagger, 25 минут чисто адреналина в процессе выступления.
А сейчас в я расскажу более подробно как прошло первое мероприятие Public-Talk Diana Gallesi!




Идея начать сотрудничество с блоггерами пришла ко мне очень давно. Особое воодушевления я получила в момент запуска и первых успехов своего собственного блога. 

Как я определяю успех? Да просто: мои друзья и друзья моих друзей стали писать мне Вконтакте, хвалить или спорить, делать перепосты или просто “лайкать”. И если мой скромный блог с пропадающими комментариями и гнусной навигацией способен на такое, то что говорить о людях, которые посвящают этому существенную часть своего свободного времени и работают на уровне с профессиональными журналистами?

Тут как нельзя кстати Таня Иванова запустила Hello, I’m blogger и мы быстро нашли общий язык.


В процессе повествования



Надо сказать, что вопрос продвижения бренда - большая головная боль всех участников рекламного процесса. И если бы мой рассказ начинался со слов: 

“У нас было 300 тысяч миллиардов долларов евро США, армия маркетологов и 5-летний рекламный контракт с БиБиДиО” 

То все мои креативные функции свелись бы к контролю и защите рекламных бюджетов “Регион: Россия” от неминуемого распила. Но в наших франчайзинговых реалиях мы, бренд-менеджеры, должны следить за тенденциями в поведении потребителей, анализировать коллекции и придумывать нестандартные способы коммуникации. 
Да, ведь в поле моих обязанностей входит еще и PR-сопровождение бренда. Пиарщик и маркетолог в одном лице! =)

Я уже писала о своем видении сотрудничества блога и бренда. И теперь, после мероприятия, я буду делиться уже результатами, а не просто размышлениям на бумаге/мониторе.

На этом закончу умничать и расскажу как все было.

16.00    Я мчусь в бутик. Параллельно отслушивая предполагаемые треки для вечера. Оборудование проверили накануне. Свой текст я знаю и уже успела задолбать своими репетициями мужа и обеих кошек. Все отлично!

17.00    Привозят проектор, стулья и фуршет. По графику

17.30    Музыкальный центр не проигрывает мою 32гб флешку. Никак. Оставляем итальянскую музыку, прощайте, любимые Parov Stela

18.00    Обзвонить гостей и уточнить о намерениях посетить наш вечер

18.30    Удивительно пунктуальные блоггеры

19.00    Мы начинаем 

20.20  Мы заканчиваем

Явка 146%, гости настроены дружелюбно, техника работает, луки готовы. Это успех!

Наглядное пособие: рассказываем о линейках бренда Diana Gallesi и демонстрируем луки: 






Как и предполагалось, мои репетиции прошли бесполезно. Я волновалась и чувствовала себя вновь защищающей диплом. Но, аудитория была крайне доброжелательной и, как выяснилось позднее уже при личном неформальном общении, все прошло замечательно, я была не столь ужасна, блоггеры заинтересовались нашим проектом и можно было расслабиться.
 
Можно расслабиться 
 


Расслабиться, конечно, не получилось. Ведь в последние несколько дней я занимаюсь невероятно приятным делом: веду переписку, отвечаю на вопросы, высылаю фотографии и комментарии. Лично я получаю массу положительных эмоций от работы с умными, компетентными и талантливыми коллегами, которые любят моду, открыты к общению и умеют мыслить оригинально!

Спасибо огромное, дорогие коллеги-блоггеры! Я безумно рада знакомству и обещаю массу интересных проектов!



А ТЫ завел фэшн-блог?


Комментариев нет: