пятница, 8 ноября 2013 г.

Работа с блоггерами. Начало.

К знаковым событиям мы готовимся обстоятельно. А первая встреча с блоггерами, безусловно, попадает под эту категорию. Моя дорогая подруга и начинающий блоггер Полина Летунова любезно согласилась посетить наш бутик Diana Gallesi и провести разведку боем: примерить наши наряды и попрактиковать в качестве стилиста.  Интрига?




На ошибках учатся!
Во-первых, обязательно планируйте фотосъемку. Всегда. Всегда планируете съемку.

Мы договорились, что вопрос фототехники я беру на себя. Тем более, дома лежит и большую часть времени пылится красивый фотоаппарат-зеркалка. 
Но, немногие знают (я не знала), что отличная оптика стоимостью с норковую шубу не гарантирует хороший или хотя бы "Ну, норм", результат. Особенно, если руки растут из... кривые нет опыта и навыков.

Даже белка - фотограф. А чего добилась я? =((


Полина, принимавшая участие фотосъемках, спасла ситуацию, взяв на себя роль и постановщика, и фотографа.

Во-вторых, детально продумывайте план вашей работы.

Как я уже говорила, изначальная идея заключалась в том, что Полина посмотрит коллекцию, примерит понравившиеся луки и прокомментирует их. Но все пошло не совсем так (см. пункт про фотоаппарат), и мы решили провести небольшой фотосет меня и моей коллеги Насти в выбранных Полиной нарядах.  Настя - блогер, дизайнер, хороший человек. Читать Настю здесь.

За секунду до этого кадра я делала жест facepalmХ2

Позировать я не умею, фотографировать тоже. По этой причине в моем блоге много котиков и мало моих фоток.

Я не смогла ответить на вопрос "Куда же девать руку-то?"

Несколько удачных кадров для Полины, правда, мне удалось сделать. но это ничтожный процент от всего материала. Результат в блоге mintandwhite

Кстати, Полине приглянулся хит Diana Gallesi - черное пальто over-size.

В-третьих, создание поста - это не дружеская посиделка. И нужно морально подготовиться к тому, что милые женские разговоры нужно оставить в сторонке, и работать, работать, работать.

Комментариев нет: