понедельник, 18 ноября 2013 г.

Пресс-открытие ресторана LaCava. Вкусно, весело, и вино, главное - вино!

Алексей Ромео, он же DJ Romeo, признаюсь, ассоциируется с юностью и первыми походам в клуб. Когда я была готова сначала мерзнуть 2 часа у двери, потом отдавать большому злому дяде 500 рублей за вход и получать какую-то фигню печать с датой и логотипом на руку.
То чуднОе время прошло, теперь на веские вечеринки и открытия ходишь по приглашениям, а потом еще и рассказываешь об этом
И так:




В среду, 13 ноября, состоялось пресс-открытие пре-пати бара LaCava.
Я пришла со своей подругой и была рада встретить еще и коллег по рекламному цеху, в частности Юлю Бутт из “Каталог 365”.


Это была одна из самых веселых вечеринок для прессы, где я присутствовала. Мастер-класс, обилие друзей и знакомых, а может и чудесное вино кава сделали свое дело.

Только пришли: замерзшие, голодные, трезвые

Про вино

Я очень замерзла и пока шла в ресторан, уже успела забыть, что вечером мне за руль, и пить как-то не очень-то можно. В общем, +2 бокала вкуснейшего игристого вина.


Про еду

Как рассказывал шеф-повар, кухня отличается разнообразием для заведения подобного формата: здесь и средиземноморская, и вегетарианская и авторская. Надо сказать, что закуски были замечательными. Об уже приевшейся сырной тарелке я умолчу, но вот канапе с рыбой и креветками были великолепны! Испытывая жгучее чувство стыда, я снова и снова возвращалась к фуршетному столу.
Еще было сладкое: очень легкие, фруктовые конфеты с кунжутом. Браво!

Шеф-повар Руслан
Было вкусно! Пруф-линк. 


Про программу

Декупаж винной бутылки - отличный способ развлечь гостей! Вот лично я всегда считала, что руки у меня из не приспособлены для творчества, а тут - та-дам! - прекрасный результат!

А смотреть-то нужно было в кадр!

Итог: 

Вкусно, весело, уютно. Зайду уже после официального открытия.

Комментариев нет: