понедельник, 18 ноября 2013 г.

Телекинез или почему нельзя чморить товарищей в школе

Про фильмы я еще не писала, но вот тема школьных изгоев мне настолько близка, что не могу удержаться от некоторого количества замечаний.Поздним субботним вечером я отправилась на фильм "Телекинез" в Мираж-синема .



Книгу “Керри” я не читала, хотя, говорят, она страшная. Но вот фильм совсем не такой. На мой взгляд, он больше смахивает на сказки Тима Бертона, чем на психологические и жутковатые экранизации книг Кинга.
А сцена на выпускном это такой детский вариант “Убить Билла”, где кровь, кишки, распидорасило фонтаны крови, руки-ноги летят в разные стороны итд.


Много крупных планов, много актерской игры и прекрасной Джулианы Мур в роли мамы-психички. Но вот все выглядит уж слишком нарочито и яркой, медленно в начале и быстро-быстро в конце.

Интересно, а гример один и тот же?

Да, наверно

Друзья-коллеги по просмотру фильм как-то не заценили, а вот с удовольствием смотрела кино и активно сопереживала главной героине.

Меня тоже где-то класса до 8-ого чморили в школе. Средствами личной гигиены, конечно, не забрасывали, но обидности всякие говорили. Сначала я обижалась, а потом выросла и поубивала всех нафик и перестала обращать внимание. Как следствие, товарищи по парте потеряли ко мне всякий интерес. Хотя, сказать уж по правде, сожжение школы (и прочие активности, см. фильм) - сюжет многих мультиков и мечта как минимум половины школьников!



Итого: Фильм лучше смотреть дома. Для похода в кино как-то вяло.


Совет: Если вы школьник и отношения в классе как-то незаладились, идите лучше на Тор-2 или поиграйте в PSP.

После просмотра мы отправились в "Две палочки" собирать башню и практиковаться в телекинезе. На фото как раз тот самый момент, когда у меня получилось:


Комментариев нет: