среда, 30 октября 2013 г.

Экзистенциальная мода. Или поиски смысла после показа в ДЛТ.


Подруга пригласила меня на «какой-то там показ в ДЛТ» и, по правде сказать, я понятия не имела, что это знаковое событие чуть ли не городского масштаба, конкурирующее по степени ажиотажа с эстафетой Олимпийского огня. Что же, ДЛТ Fashion show.

Официальный анонс 

Тотальное отсутствие парковки в районе Конюшенной и машины с модными номерами как бы намекнули, что происходит нечто знаковое, что люди с личной охраной никак не могут пропустить.
Скромно припарковавшись на набережной Мойки, я двинулась в сторону Храма Потребления, параллельно читая комментарии на форсквере. Да, действительно, это магазин нашего детства, а не ..ну, короче, так:


Из песни слов не выкинешь, извините :(( 




При входе немного смутил Бентли с неоновой подсветкой снизу и толпой гламурных чикс, облепивших машину сверху. Для продвижения автомобиля среди его реальной целевой аудитории, думаю, бесполезно. Зато  у кого-то появятся новые фоточки Вконтакте.

Подъем на 6ой этаж был вознагражден прекрасно оборудованным залом, стеклянным куполом и напитками на welcome.
Про организацию показа и его крутизну не писал только что ленивый. Я полностью соглашусь, что постановка, модели, луки,  площадка, музыкальное сопровождение были потрясающими. Это без шуток, очень профессионально и, что не менее важно, красиво. Плюс отличные буклеты с коллекций.





Конечно, после показа было забавно наблюдать толпу нарядных людей, бегущих к гардеробу прямо в процессе финального выхода моделей.
А еще приятно видеть молодых девушек, которые не забывают о семейных ценностях и приходят на светские мероприятия с папами, дедушками.



А теперь серьезно

Когда на модель надет лук стоимостью с мою новую машину чувствуешь, что в мире что-то пошло не так. Почему?

Подумайте, реальная стоимость этой одежды с учетом производства, рекламы, логистики и пр.раз в 20 ниже заявленной. И наценка идет исключительно на статус.  
Такая вещь наделена только демонстративной составляющей, чем и пользуется ее целевая аудитория. Статусное потребление, привет, конец 19 в. и Торстен Веблен.  
ИМХО после определенного уровня цены, качество и оригинальность теряют корреляцию с ценой.

По-русски: сумка за 20 т.р. почти не отличается потребительским характеристикам от сумки за 200 т.р.. 180 т.р. - плата за статус.



Ценные ценности

Складывается такое печальное ощущение, что в жизни крутится вокруг шопинга и потребления в широко смысле этого слова. Жаль, конечно.

Выходили мы почти молча. И почему то, если и говорили, то   обсуждали не шоу, не моделей, а огромную новогоднюю елку, отдел с Lego и кукол Барби из ДЛТ.
Неимоверно хотелось зайти в пышечную, где 3 пышки и кофе в треснувшей чашке стоит 56р., а вместо салфеток - бумажные треугольнички.

Комментариев нет: