Стыдно признаться, но во вновь открытый Главный Штаб меня привела не тяга к искусству, а желание получить профессиональную информацию от первых лиц медиа-рынка.
В понедельник. 21.10., мы с коллегой посетили конференцию “Медиасфера 2014”,
организованную каналом СТС.
Организаторы обещали рассказать о новой эре цифрового вещания (…и
накормить))
Жаль, но мы не присутствовали на первой части конференции. Базовые вещи,
без которых трудно въехать в повествование, освещались именно там.
Котики. Теперь не только в интернетах |
Немалый интерес у меня вызвала сама площадка: не каждый день вот так
приходишь на бизнес-ивент в памятнике архитектуры.
Площадка
Была здесь первый раз, до этого слышала много разного: от “это
суперсовременное круто место” до “уничтожили Россию-матушку музей”,
Для проведения конференции все монументально, пафосно и красиво. Вот только
акустика такая, что речь спикера разносится эхом, а от яркости экранов слезятся
глаза.
Это, думаю, исправят.
Как и обещали |
Что интересного я узнала?
- Мы живем бок о бок с мультискринами. Это страшное слово всего-навсего обозначает, что контент мы можем потреблять через привычный нам “ящик”, монитор компьютера, экран смартфона или планшета. В любом месте веселее вместе, эхей! (да, сейчас я ем Эм энд Эмс)
- Произошла эволюция интересов потребителя. Что это значит? Как и говорилось выше: с любого устройства.
- Дробная информация: заданные временные рамки, лаконичное содержание, кратковременный контакт с носителем информации.
- Slow-consumption: медиа как отдых, просмотр с чувством, с толком, с расстановкой и с удовольствием.
- Потребитель начинает самостоятельно формировать контент. И выигрывают те провайдеры, которые могут предложить персонифицированную информацию.
Эволюция телесмотрения:
- 1950-2006 - вот тебе несколько телеканалов, выбирай КОГДА смотреть
- 2006-2009 - вот тебе много телеканалов, выбирай ЧТО смотреть
- 2006-2013 - вот тебе много телеканалов для разных носителей, выбирай ГДЕ смотреть
- 2014 - … САМ выбирай, короче
Вид на зал |
Что очень сильно удивило:
- В 2013г. 47% рекламных бюджетов тратилось на ТВ-рекламу и 22% - на Интернет. (!!!)
- Прайм-тайм на ТВ - утро и вечер А вот в Интернете - рабочее время. И речь идет о развлекательном контенте. Руководители, задумайтесь!
- Больше всего рекламируют на ТВ мобильную связь и телефоны, молочку, соки, бытовую химию.
- В Питере очень любят канал “Моя планета”. Я присоединяюсь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий