пятница, 25 октября 2013 г.

Псс, ребята, хотите немного актуальных медийных трендов?

Стыдно признаться, но во вновь открытый Главный Штаб меня привела не тяга к искусству, а желание получить профессиональную информацию от первых лиц медиа-рынка.

В понедельник. 21.10., мы с коллегой посетили конференцию “Медиасфера 2014”, организованную каналом СТС.
Организаторы обещали рассказать о новой эре цифрового вещания (…и накормить))

Жаль, но мы не присутствовали на первой части конференции. Базовые вещи, без которых трудно въехать в повествование, освещались именно там.

Котики. Теперь не только в интернетах


Немалый интерес у меня вызвала сама площадка: не каждый день вот так приходишь на бизнес-ивент в памятнике архитектуры.

Площадка

Была здесь первый раз, до этого слышала много разного: от “это суперсовременное круто место” до “уничтожили Россию-матушку музей”,
Для проведения конференции все монументально, пафосно и красиво. Вот только акустика такая, что речь спикера разносится эхом, а от яркости экранов слезятся глаза.
Это, думаю, исправят.


Как и обещали

Что интересного я узнала?

  • Мы живем бок о бок с мультискринами. Это страшное слово всего-навсего обозначает, что контент мы можем потреблять через привычный нам “ящик”, монитор компьютера, экран смартфона или планшета. В любом месте веселее вместе, эхей! (да, сейчас я ем Эм энд Эмс)
  • Произошла эволюция интересов потребителя. Что это значит? Как и говорилось выше: с любого устройства.
  • Дробная информация: заданные временные рамки, лаконичное содержание, кратковременный контакт с носителем информации.
  • Slow-consumption: медиа как отдых, просмотр с чувством, с толком, с расстановкой и с удовольствием.
  • Потребитель начинает самостоятельно формировать контент. И выигрывают те провайдеры, которые могут предложить персонифицированную информацию.


Эволюция телесмотрения:

  • 1950-2006 - вот тебе несколько телеканалов, выбирай КОГДА смотреть
  • 2006-2009 - вот тебе много телеканалов, выбирай ЧТО смотреть
  • 2006-2013 - вот тебе много телеканалов для разных носителей, выбирай ГДЕ смотреть
  • 2014 - … САМ выбирай, короче

Вид на зал 

Что очень сильно удивило:

  1. В 2013г. 47% рекламных бюджетов тратилось  на ТВ-рекламу и 22% - на Интернет. (!!!)
  2. Прайм-тайм на ТВ - утро и вечер А вот в Интернете - рабочее время. И речь идет о развлекательном контенте. Руководители, задумайтесь!
  3. Больше всего рекламируют на ТВ  мобильную связь и телефоны, молочку, соки, бытовую химию.
  4. В Питере очень любят канал “Моя планета”. Я присоединяюсь.

Комментариев нет: