Это не совсем типичный пост, это скорее, крик души.
По долгу службы я частенько коммуницирую с московским офисом,
а точнее нашим франчайзером.
Вопросы мои от сезона к сезону не отличаются разнообразием: «Дайте,
пожалуйста, новые имиджи», «Вышлите, заклинаю вас, видео в хорошем качестве с
показа», «Буду крайне признательна за пресс-релиз новой коллекции» и тд. Ничего сложного и сверхъестественного.
Особенно
если учесть (а нас учили в этому в Универе), что франчайзер должен помогать
франчайзи осуществлять рекламу и пиар бизнеса (видимо врали, да).
На официальных сайтах наших брендов я не могу найти имиджи
адекватного разрешения, и жду пару месяцев (!) нескольких удобоваримых картинок, упуская отличные предложения от СМИ.
Запустить ролики на плазме в магазине мы тоже не можем:
после скачивания видео по предоставленной ссылке и расхлопе оного на полный экран, я получаю
аллюзии на картины абстракционистов. И это большое счастье, если во всей этой пискельной каше я вижу реальных девушек-моделей.
Ну, не показывать же клиентам это дефиле на экране айфона!
Учимся самостоятельности
Давеча на днях, отчаявшись до состояния безумия, я начала
гуглить картинки новой коллекции и случайным образом наткнулась на сайт
головной итальянской компании с идеально сделанным пресс-центром. Счастью моему
не было предела: хай-резы, пресс-резилы на русском и английском, предметная
съемка, логотипы в кривых. Важно отметить, что время загрузки – май, МАЙ этого
года. Т.е. начиная с мая месяца, я могла спокойно получить все, что мне нужно
на этом чудо-сайте. Ан-нет!
Из недавнего:
Попросила выслать бренд-бук или хотя бы руководство по
фирменному стилю. Да, господа рекламщики, мы работаем с крупнейшим иностранным
брендом и не наделены даже такими первостепенными материалами! Получила ответ,
что выслали ЕМС. Получила лук-бук новой коллекции. Села. Заплакала.
Уверена, что проблема и неразбериха кроется в отношении
рядовых менеджеров, которые нашли удобную для себя нишу и преспокойно пьют кофеек и
сидят Вконтакте, периодически отвечая на рабочие письма.
Из вышеперечисленного
следует:
- Каждый человек, работающий с рекламой, маркетингом, pr должен провести хотя бы год в клиентском отделе крупного рекламного агентства. Вот уж где научат отличать ТЗ от брифа, бренд-бук от гайд-лайнов и фак-ап от дед-лайна
- Если бы иностранцы узнали, как работают русские коллеги, они бы уже давно ….впрочем, неважно.
- Пожалуйста, товарищи, уважайте своих партнеров по бизнесу. Они, конечно, т*%%*е ид##ты, но без них ваши банковские счета опустеют
С другой стороны, во всех отвратительных ситуациях есть свои
плюсы. Например, мы планируем сотрудничество с блогерами. Ну нет сил уже размещать
скучные модули в глянце и идти проторенными рекламными дорожками . Так что, ожидаю с нетерпением!
Больше адекватности, друзья! А мне пора бежать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий