Я занимаюсь
суперинтересным делом: пишу обзор рынка одежды.
Точнее, не совсем пишу,
и не совсем я.
Формально, конечно,
именно мои пальцы бегают по клавишам и набирают текст, но большая часть информации
появляется не благодаря моим выдающимся (???) аналитическим способностям, а
благодаря благословенной комбинации ctrl+v, ctrl+с на клавиатуре .
Зачем я это делаю? Да
так, нужно по работе. Соблюсти некоторые формальности перед некоторыми
сторонними организациями. Но самое главное и самое интересное, это тот
бесценный поток информации, который я получаю.
Например, ужасно
порадовало исследование под названием “Понтовые бренды” от известнейшего и крутейшего агентства Young & Rubicam.
Вот что любят и уважают
наши дяди и тети:
Еще очень нравится категория
“лоховство" (см.иллюстрацию ниже). Да, товарищи, давайте называть вещи своими именами!
Конечно, я могу еще
долго поливать терминологию желчью, но надо отдать
должное тем, кто провел это исследование.
Хорошая работа с хорошей
статистикой и обоснованным подходом. А уж результаты - что ж на зеркало пенять.
Особенно радует то, что некоторое
теоретические утверждения моего исследования из диссера прямо-таки
подтверждаются серьезными рекламщиками =)).
Итак,
Выбор дорогих брендов
далеко не всегда обусловлен покупательской способностью. Нет, тут на первое
место выходят демонстрационные составляющие.
Сегодня пятница и мой
мозг отказывается облекать сложные понятия в простую словесную форму.
Воспользуемся изобразительным искусством:
Вот примерно так и с
понтовыми брендами. Главное, чтобы референтная группа заработала нервный тик от
зависти.
“ "Понтовость" не зависит
от дохода, возраста, расы, уровня образования и места проживания. Главное -
острая жажда уважения и признания, внимания и восхищения. "Понтовому" человеку
одинаково важны имидж, материальное благосостояние и харизма. Непременно
зафиксированные и утвержденные извне”, - цитата из доклада, под которой мне
очень хотелось бы расписаться.
А вот прекрасная
картинка, отражающая принцип выбора бренда:
Шкала ординат связана
связана с желанием аудитории следовать правилам игры, быть крутыми и
трендовымию. Правда, есть небольшая проблема: единого общественного мнения
относительно крутости нет, да и быть не может. Но, тем не менее, назвался
крутым - покупай Ролс-Ройс в кредит!
Шкала абсцисс отражает
желание резко, стремительно утвердиться в мире rich&famous.
Вот, только, незадача:
сумка Луи Виттон вроде бы и круто, и дорого. Но иногда вызывает реакцию
от жалости до неудержимого смеха.
Не попадайтесь на рекламные
удочки и меньше ориентируйтесь на окружающих. Им так часто бывает все-равно!
Отличных последнелетних выходных!
Комментариев нет:
Отправить комментарий