Сейчас на примере печатной рекламы автомобиля я отвечу на вопрос почему
важно думать головой, а не копировать журнальные образцы.
Недавно на показах топовых брендов появились люди, активно делающие зарисовки
в свои молескины. Кто они? Они дизайнеры fast-fashion марок, первая из которых - Zara. Безусловно, это круто,
что оригинальные по дизайну вещи могут купить не только обитатели Рублевки, а и
мы, простые смертные.
Конечно, рублевские небожители надевают шелк и кашемир, а мы довольствуемся
100% акрилом, нейлоном и даже результатами нефтепереработки в виде синтетических
тканей.
Глянцевые журналы и интернет-площадки, имя которым легион, пестрят
рубриками типа “хочу-могу”.
Хочу, конечно, Dior, а вот могу – Н&М.
Valentino, 22 360 рублей; Zara, 1 499 рублей |
Barbara Bui, цена со скидкой — 13 800 рублей; Mango, 1 299 рублей |
Вот гениальная реклама Дэвида Огилви для Volkswagen жук, который так не хотели покупать в США. Представьте типичного
американца на огромном джипе с надписью F**k fuel economy, ну зачем ему эта
недомашина?
В серии постов рекламщики с юмором и удивительным чувством вкуса доносят идею покупки автомобиля, который отличается и экономичностью, и практичностью, и надежен как слова американского президента.
А вот шедевр отечественной креативной мысли. Опять-таки почерпнут мною из
уже полюбившегося источника трэша и угара - газеты Метро.
Чувствуете разницу?
Уровень креатива очевиден несмотря на отвратительное качество фото |
To make a long story short
Если Вы очень хотите лук “как на подиуме” и планируете опустошить кредитку,
вспомните эту рекламу!
Правда, за эти деньги Вы можете подобрать оригинальный, интересный и
актуальный образ. Только он будет Ваш личный, а не copy-paste.
Хорошего шопинга и головы на плечах, друзья!
P.S. Эпопея с пропавшими комментариями продолжается, пожалуйста, поделитесь своими соображениями тут: http://vk.com/id651?w=wall651_2131%2Fall
2 комментария:
Я никогда не смотрю такие разделы... Хм..
конечно в любой ситуации главное это личное чувство вкуса))))
Отправить комментарий