пятница, 2 августа 2013 г.

Индивидуальность против копирки. Или чем плох fast-fashion

Сейчас на примере печатной рекламы автомобиля я отвечу на вопрос почему важно думать головой, а не копировать журнальные образцы.

Недавно на показах топовых брендов появились люди, активно делающие зарисовки в свои молескины. Кто они? Они дизайнеры fast-fashion марок, первая из которых - Zara. Безусловно, это круто, что оригинальные по дизайну вещи могут купить не только обитатели Рублевки, а и мы, простые смертные.
Конечно, рублевские небожители надевают шелк и кашемир, а мы довольствуемся 100% акрилом, нейлоном и даже результатами нефтепереработки в виде синтетических тканей.

Глянцевые журналы и интернет-площадки, имя которым легион, пестрят рубриками типа “хочу-могу”. 
Хочу, конечно, Dior, а вот могу – Н&М.

Valentino, 22 360 рублей; Zara, 1 499 рублей
Barbara Bui, цена со скидкой — 13 800 рублей; Mango, 1 299 рублей


Вот гениальная реклама Дэвида Огилви для Volkswagen жук, который так не хотели покупать в США. Представьте типичного американца на огромном джипе с надписью F**k fuel economy, ну зачем ему эта недомашина?




В серии постов рекламщики с юмором и удивительным чувством вкуса доносят идею покупки автомобиля, который отличается и экономичностью, и практичностью, и надежен как слова американского президента.




А вот шедевр отечественной креативной мысли. Опять-таки почерпнут мною из уже полюбившегося источника трэша и угара - газеты Метро.
Чувствуете разницу?
Уровень креатива очевиден несмотря на отвратительное качество фото


To make a long story short

Если Вы очень хотите лук “как на подиуме” и планируете опустошить кредитку, вспомните эту рекламу!
Правда, за эти деньги Вы можете подобрать оригинальный, интересный и актуальный образ. Только он будет Ваш личный, а не copy-paste.

Хорошего шопинга и головы на плечах, друзья!


P.S. Эпопея с пропавшими комментариями продолжается, пожалуйста, поделитесь своими соображениями тут: http://vk.com/id651?w=wall651_2131%2Fall


Отправить комментарий