Ну кто бы мог подумать, что начать сотрудничество блогеров и брендов так сложно!
В скором будущем мне предстоит приятная (уверена) и плодотворная (надеюсь) работа с фэшн-блогерами нашего города. Я, взяв на себя обязанность инсайдера модной индустрии, хочу поделиться хитросплетениями рекламной жизни и, думаю, мой опыт пригодится коллегам с обеих сторон.
Блоги. Начало
Я, как в старом еврейском анекдоте “...и еще я немного шью”, работаю в модной сфере и веду свой блог. Блог, правда, для души, а не для работы.
Для меня совершенно очевиден тот факт, что за блогами и блогерами будущее коммуникаций в фэшн-сфере. Почему?
- На первый план выходит личность самого автора, неангажированного брендом. Конечно, бренд предполагает позитивную оценку, но не может диктовать свои условия. Это, пардон, будет просто реклама.
- Информация подается в более “дружественном” и нерекламном ключе, тут же можно написать комментарий или задать вопрос, который не останется без внимания.
- Блогеры искренне интересуются тем, о чем пишут. Это не “джинса” или очередная унылая публикация имиджевого модуля. Популярность заслуживается кропотливым трудом и талантливыми материалами.
Почему в рамках большой компании это очевидно далеко не всем?
Блоги. Первые сложности
В параллельной Вселенной руководство само инициирует работу с нестандартными каналами коммуникации и дает карт-бланш маркетологам...
Но это в параллельной Вселенной, а в нашей первые сложности выглядят так:
- Устроить встречу в магазине? Это же мешает торговле! Если делать, то в понедельник в 9.00, не позже!
Торговле мешает отсутствие притока новых лиц, типовые как дома 137серии публикации и протоптанные рекламные дорожки.
Череда рекламных модулей глазами ЦА
Ну и гостям должно быть комфортно, да. Мы же еще и публикации хотим получить, правда? И не надо думать, что блогеры по любому поводу будут делать так:
|
- А то, что мы их покормим - разве не подарок?
Бутербродники - это, скорее, журналисты, которые не очень сильно любят свою работу. Блогеры, как правило, пишут на собственном энтузиазме. Давайте достойно вознаграждать труд!
- Как это поднимет продажи?
Сиюминутно - никак. Ровно как и любая имиджевая реклама. Мы же не скидки 95% анонсируем. Вот эти времена давно прошли:
Теперь в очередь стоят ну разве что за новым айфоном |
Блоги. Кто?
Этот вопрос поставил меня в тупик. Я новичок в этой среде и кроме топовых известных имен в количестве 3-4 никого не знаю. Тут стоит обратиться к профессионалам. И я бесконечно рада, что рекламная судьба свела меня с проектом Hello, I’m blogger в лице Тани Ивановой и Ольги Ай.
О подробностях нашего сотрудничества расскажу позже.
To be continued
P.S.
С радостью обсужу все вопросы здесь: https://vk.com/id651?w=wall651_2205%2Fall
P.S.S. А есть кто-то расскажет как подключить комменты на блогспоте, с учетом, того, что если верить настройкам они и так включены - шоколадка.
2 комментария:
бложить - это хорошо. у меня тоже было время, когда я высказывалась по поводу книжечек и фильмов всяких. меня даже читали. и просили ИЩО! но в один прекрасный момент я поняла, что моё субъективное мнение по сути ничего ни для кого не значит в этой большой и холодной вселенной и постепенно все сошло на нет))
а вообще, сейчас есть идея одного очень интересного блога, но, к сожалению, не хватает времени (вранье, это все из-за лени))
Катерина, срочно выкладывай этот пост в предложенные HELLO. И если несложно, то сделай на паблик ссылку активную)
И почему комменты собираешь в вк?
А по сути: все ты очень правильно разложила. Я надеюсь, что на образовательную сессию нам удастся также пригласить несколько спикеров, которые подробно расскажут о том, как бренды сотрудничают с блогами. На весенней сессии подобный опыт был, но мне кажется не хватило практического опыта, которого в Петербурге, собственно, нет.
Отправить комментарий