вторник, 28 мая 2013 г.

Шляпки, Анна Михайлова, Мэган Виртанен, каталог 365



Вечер 16 мая не обещал быть особенно примечательным до тех пор пока я не получила приглашение от журнала о красоте и стиле «Каталог 365» на лекцию историка моды, реконструктора, популярного блогера и просто шикарной женщины Мэган Виртанен. Я давно собиралась пойти на ее лекцию, но все как-то откладывала. А тут все идеально совпало: прекрасный ресторан Legran в 15 минутах ходьбы от офиса, суперинтересная лекция о шляпках, показ авторских аксессуаров от стилиста Анны Михайловой, ну и наконец приятное общение с коллегами по модному цеху.
Тема вечера "Все дело в шляпке"
Обсуждаем текущие дела с Раисой (Каталог 365)
Гости мероприятия 
Оставляю визитку для розыгрыша


Репетиция перед показом 

И так, я у ресторана. Гости собираются, едят канапе и пьют вкусный морс из облепихи. Мэган в цветочном платье и при шляпке общается с организаторами.  

До лекции в Legran Мэган казалась мне женщиной-цветком, которая тихим и ласковым голосом должна вести нас, покорных слушателей, через дебри моды 20-ого века. Но, как только гости заняли свои места, и началась лекция, я поняла, насколько внешность может быть обманчива. Мэган Виртанен шикарно поставленным голосом взбодрила зал, обозначила тайминг,  начала свой рассказ.  Безукоризненное знание темы, отличный наглядный материал, чувство юмора, умение держать зал и личное обаяние, - примерно так я могу описать собственные впечатления от лектора. Обязательно сходите к Мэган, не пожалеете!
Будет некорректно кратко пересказать здесь лекцию (хотя я прилежно записывала тезисы в блокнот). Только несколько заметок:
  • В начале 20 века женщина – цветок. Ее тело – стебель, а шляпка – бутон. Ну, и те 5-7кг. ткани и декора на голове, безусловно, не причина постоянных мигреней и болезненного вида!
  • Огромные шляпы не выдержали конкуренцию с реалиями жизни. А вы смогли бы сесть в поезд или пойти в кино с клумбой на голове?
  •  В 20х береты носили только эмансипированные городские жительницы
  • Мода на механизацию в 20-ее годы породила новый вид шляпки: клош
  • Во время Второй мировой парижские модницы умудрялись делать шляпки из газет
  • Вуаль на шляпках военных лет не обязательный атрибут таинственной незнакомки, а совершенно функциональная вещь: как иначе прятать следы усталости и проблем с кожей?

Все остальное на лекциях Мэган Витранен!
Мэган Виртанен в ресторане Legran
Викторина от Мэган 

Показ шляпок Анны Михайловой начался сразу после лекции. Бонус: все желающие могли примерить и сфотографироваться в чудесных шляпках Анны.
Фото с показа 

Фото с показа 

Анна с ее узнаваемым фирменным стилем 


Чем мне нравятся мероприятия Каталога 365?

  • Во-первых, отличная программа. Тематическая программа, российские и зарубежные спикеры, открытый диалог с аудиторией и живое общение.
  • Во-вторых, выбор места. Все площадки  не банальны сами по себе, да еще и оттеняют концепцию мероприятия.
  • В-третьи, развлекательная часть. Бывает, приходишь на мероприятие и не понимаешь, чем себя развлекать кроме бутербродиков и сока (да, я обычно за рулем, развлекаюсь соком). В гостях у 365 проблем нет: и показ сделают, и украшения дадут примерить, и пофотографируют, и щедрый розыгрыш призов-подарков, конечно.


Я не понаслышке знаю, как сложно привлечь разного рода спонсор и партнеров. Редакции 365 каждый раз удается отпустить гостей с огромными подарочными пакетами всевозможных приятных и полезных подарков. В этом раз, например, я открыла для себя увлажняющие средства для волос от Estel professional.

Но самый главный сюрприз ждал меня во время викторины: ура, я выиграла одну из авторских шляпок Анны Михайловой! Вот: 
Очень искреннее фото




Очень везучий молодой человек, приз - упаковка лучшей воды из Чехии ))

Огромное спасибо  редакции «Каталог 365» в лице Раисы Власовой, Екатерины Соловей и Юлии Бутт за приглашение и отличный вечер!



Комментариев нет: