среда, 8 июля 2015 г.

До Киева довел. Легкой ностальгии пост и пара повеселивших меня фотографий из поездки на (или в?) Украину



Фразой “Поезжай, мир должен знать что там у хохлов” меня провожали, и я честно обещала рапортовать об этом каждый день в соц.сетях. Но не судьба: поездка оказалась настолько милой, трогательной и местами грустной, что иронизировать и шутить мне хотелось меньше всего. 



Он среди нас 


Мне кажется, что если бы я смотрела телевизор в России, читала все ура-патриотические газеты и методично изучала желтую прессу, то я все равно гораздо меньше бы видела нашего президента. На (или в?) Украине Владимир Владимирович смотрел на меня с каждого столба и сувенира. Он прочно обосновался в городской заборной живописи и даже на fashion (зачем? зачем я употребляю здесь это слово?) аксессуарах. 
Футболки, магнитики, зажигалки и предметы личной гигиены с изображением президента и смыслоемкой надписью “ПТН ПНХ” по популярности перегнали открытки с видами Киева, сало, горилку и вплотную приблизились к лимонадам “Живчик”. 

Данный коллаж наглядно иллюстрирует позицию украинских партнеров по отношению к внешней политике нашей страны 



Это интересно: 

Моя мам очень боялась провозить "путинские" сувениры через границу и попросила, нет, заставила меня спрятать их в коробки конфет Roshen. Я не стала расстраивать ее тем, что в фирменном магазине Безумного Кондитера мы проспонсировали войну на 200 гривен (что примерно равно 500 р.) и просто выполнила просьбу. 
Тот неловкий момент, когда купил подарки и понял, что проспонсировал Майдан


Ф - это фудфотография


Я искренне стремилась запечатлеть все гастрономические приключения. Домашний сыр, ягоды из леса с ароматом и вкусом ягод, помидоры нормального вкуса и цвета - бесценно. А мастеркард там не нужен - цена на домашние фрукты и овощи в любом случае не превышает двух поездок в питерском метро и маршрутке. 
Гарный деревенский фудпор


Крутить педали подольше и подальше 


Самый популярный вид транспорта в деревне - велосипед. Особо модные и продвинутые жители крепят к нему мотор. Хипстеры, завидуйте. Лично я каждый день накручивала километры на древнем самопальном велосипеде из гнутых труб, странных педалей и руля от моего детского “Орленка”. Фото, увы, не сохранились. 


Киев встретил

Огромный украинский трезубец из свечей на Майдане, плакаты с военными и мирными жителями, люди в защитной форме - Киев встречал тревожно. Абсолютный штиль, марево над зелеными холмами и плакаты “Слава Украине” и “Укроп против редиски” только усугубляли впечатление. В остальном - это прекрасный город с приветливыми и вежливыми - да-да, петербуржцы, не менее приветливыми и вежливыми - людьми. 


Нужно больше хипстоты!

Если планировали поездку - не отменяйте. Что уж тут греха таить, у доброй половины коренных петербуржцев и москвичей есть бабушки во Львове и Житомире (здесь поставьте любой другой город Украины или Беларусии, где живет ваша бабушка). На Украине я ни разу не встретила негатива или плохого отношения. Никто не принуждал меня обсуждать политику или носить пресловутую футболку с воинственной надписью про “клятых москалей”.Наверное, не стоит ходить по центру и, в особенности, по окраинам Киева в ушанке, с балалайкой и медведем. Лето, жарко там. Да и побьют, скорее всего.
Катюшина лавка, ждали! 

Комментариев нет: