понедельник, 14 октября 2013 г.

DnN, день третий: Анна Овчинникова и ее коллекция «Барышни Северной столицы»

Посмотреть на коллекцию Анны Овчинниковой я пришла с гадкой температурой 37,2. Организм не выдержал акклиматизации и выдал мне этот неутешительный результат. Но думала я не о головной боли, а о том, зачем же я ела после шести все это время?
Впрочем, уже ничего не исправишь…




Коллекция Модного дома Анны Овчинниковой такова, что хочется стать моделью и, надев все эти чудо-платья, продефилировать по подиуму.
Хотя, можно пойти и другим путем: среди моделей были и постоянные клиенты Модного дома.

Уж очень хочется примерить всю эту красоту. Признаюсь, показ 27 сезона DnN мне понравился, но в душу не запал. Тогда я решила, что публикая Модного дома все-таки зрелые дамы за 35. Сейчас я свое мнение поменяла так как нашла пару платьев как на себя, так и на свою 45-летнюю маму. Это комплимент.




Коллекция получилась супер-женственная, удивительно трогательная и гармоничная. Как я узнала из пресс-конфеернции,  главным вдохновением для Анны послужили бальные танцы, которые сподвигнули дизайнера на создание роскошных, сияющих,  декорированных вышивкой и кружевными вставками бальных платьев в пол. Модели выполнены из атласного шелка в основных трендовых цветах весна-лето 2014 — мятный, молочно-голубой и серый с добавлениями классического черного и красного.



Интересно, что шоу -  важнейший элемент каждого показа Анны Овичнниковой.  Уверена, модельерам стоит  уделять внимание развлекательному компоненту. Конечно, закупщики или, как это принято говорить, «байеры», выбирают коммерчески успешные модели,  а не развлекаются. Но журналисты, клиенты и прочая публика все-таки пришли получить хлеба и зре эстетическое удовольствие и насладиться зрелищем.
Девушки-модели  демонстрируют гимнастические и танцевальные этюды, флиртуют с залом, одним словом, являются полноценными участницами показа,  а не красивыми «вешалками», на которых презентуются платья.

Шоу - это круто! 

Новая классика: дети участвуют в дефиле 

Отличный ход – приглашение к участию клиенток Модного дома. С одной стороны – приятный бонус, с другой – смотрите, это реальная мода, для реальных женщин, а не для небожительниц-моделей.

 Подводя итог:
  •         В сезоне весна-лето 2014 петербуржская барышня наконец-таки сменит наряд из всех оттенков серого на более привлекательную цветовую гамму.
  •         Шоу – это важно!
  •         Огромное спасибо Анне за коллекцию удивительной красоты! 


Комментариев нет: