понедельник, 13 мая 2013 г.

Один кейс из реальной практики: в помощь fashion-маркетологу

Так приятно видеть результаты коллективных (и своих -)) ) трудов.
Я люблю эту несерьезную рубрику про впечатления организатора. И так, сегодня я рассказываю про back-stage съемок для рубрики «Правила шопинга» журнала "Я покупаю" и делюсь своим опытом с коллегами по модному цеху.

Пробное фото -1 
Пробное фото-2
Данная информация будет полезна для fashion-маркетологов:
Коллеги, вы когда-нибудь сталкивались:
  • С отсутствием адекватных имиджевых фотографий коллекции? 
  • С нередактируемым каталогом PDF, где фотографии самого высокого качества можно, пожалуй, использовать только в качестве иллюстраций для интернет-статьи?
  • Или вот такая проблема: имиджевые материалы марки никак не иллюстрирует коллекцию и ее обновленный образ. Позиционирование и визуализация расходятся на 180 градусов.
Со всеми этими проблемами мы столкнулись в марке Diana Gallesi.

Было-стало
Марка до недавнего времени была достаточно консервативной: все темненькое, приличненькое, для женщины за 40. Хотя к рекламе и привлекались итальянские знаменитости, на фотосессии выделялись бюджеты. В 2013 году ситуация изменилась: марка полностью обновилась, стала более жизнерадостной, сочной, яркой, короче помолодела. Но, вот незадача, бюджеты урезали так, что на достойную фотосессию уже не хватило.

Наш ответ 
Немного поплакав и посокрушавшись над решениями коллег-итальянцев,  мы решили действовать самостоятельно. 
Наша задача: заявить о новой позиции и привлечь более молодую публику. 

Что мы сделали? 
  • Разработали рекламную кампанию, охватывающую основные шопинг и лайф-стайл издания нашего города (цель - информирование)
  •  Запустили группы в соц.сетях (общение с целевой аудиторией «лицом к лицу»)
  • Объявили конкурс «Лицо Diana Gallesi» (ура, красивые фотографии!)

Конкурс помог решить несколько проблем:

  • Внимание целевой аудитории. Мы разместили посты в охватных «женских» группа Вконтакте, а так же «отраслевых», где собираются любительницы моды, красоты и стиля. Просмотр фотографий сообщества, вопросы администраторам, обращения в магазин, - все пошло вверх!
  • В процессе проведения конкурса возросло количество участников в группах. И что особо радует, после окончания конкурса было мало отписавшихся.
  •  Мы выбрали красавицу, которая стала лицом бутика!
Подбираем аксессуары
Данная информация будет полезна для любителей back-stage фотографий:

Мы назначили день съемок в бутике на один из серых питерских вторников. Наша победительница Оксана приехала еще до открытия магазина, и ее макияжем и прической вплотную занялась Алиса, визажист имидж-студии «Высшая власть». Приготовления шли без малого 2 часа. За это время к нам присоединилась команда «Я покупаю»: стилист Алина Сахабутдинова и фотограф Андрей Боричесвский.
Спасибо нашим друзьям за помощь в подготовке съемок, www.v-image.ru

Оксана – прелесть! Во-первых, она прекрасно работала на камеру и чувствовала себя очень уверенно. Хотя в приватной беседе призналась, что волнуется и это ее первый подобный опыт.
Работа кипит

В процессе 
Как бы "Оксана пришла за покупками" случайно 

Команда – профессионалы! Консультанты бутика и стилист журнала с легкостью подобрали три прекрасных лука, подчеркивающих природную красоту нашей победительницы. Фотограф Андрей поменял свет, «пристрелялся», пошутил и мы отсняли весь материал буквально за полчаса, хотя закладывали целых 2.
По-моему, все остались довольны. А результаты наших трудов вы можете увидеть на фото. А вот почитать – лучше в журнале. 
Ура-модуль в "Я покупаю"

3 комментария:

Unknown комментирует...

Мой любимый пост, потому что по образованию я пиарщик, хотя никогда по специальности не работала)) но я очень люблю читать про реальные кейсы ПР-кампаний. Поэтому, Катя, умоляю, еще кейсов!))))

Unknown комментирует...

Спасибо за отзыв! Я обязательно сделаю отдельную рубрику с кейсами из реальной практики!

Анонимный комментирует...

Катя, я поддерживаю!

Вика Е.