Так приятно видеть результаты коллективных (и своих -)) ) трудов.
Я люблю эту несерьезную рубрику про впечатления
организатора. И так, сегодня я рассказываю про back-stage съемок для рубрики «Правила шопинга»
журнала "Я покупаю" и делюсь своим опытом с коллегами по модному цеху.
Пробное фото-2 |
Данная информация
будет полезна для fashion-маркетологов:
Коллеги, вы когда-нибудь сталкивались:
- С отсутствием адекватных имиджевых фотографий коллекции?
- С нередактируемым каталогом PDF, где фотографии самого высокого качества можно, пожалуй, использовать только в качестве иллюстраций для интернет-статьи?
- Или вот такая проблема: имиджевые материалы марки никак не иллюстрирует коллекцию и ее обновленный образ. Позиционирование и визуализация расходятся на 180 градусов.
Со всеми этими проблемами мы столкнулись в марке Diana Gallesi.
Было-стало
Марка до недавнего времени была достаточно консервативной:
все темненькое, приличненькое, для женщины за 40. Хотя к рекламе и привлекались
итальянские знаменитости, на фотосессии выделялись бюджеты. В 2013 году ситуация
изменилась: марка полностью обновилась, стала более жизнерадостной, сочной,
яркой, короче помолодела. Но, вот незадача, бюджеты урезали так, что на достойную
фотосессию уже не хватило.
Наш ответ
Немного поплакав и посокрушавшись над решениями
коллег-итальянцев, мы решили действовать
самостоятельно.
Наша задача: заявить о новой позиции и привлечь более молодую
публику.
Что мы сделали?
- Разработали рекламную кампанию, охватывающую основные шопинг и лайф-стайл издания нашего города (цель - информирование)
- Запустили группы в соц.сетях (общение с целевой аудиторией «лицом к лицу»)
- Объявили конкурс «Лицо Diana Gallesi» (ура, красивые фотографии!)
Конкурс помог решить несколько проблем:
- Внимание целевой аудитории. Мы разместили посты в охватных «женских» группа Вконтакте, а так же «отраслевых», где собираются любительницы моды, красоты и стиля. Просмотр фотографий сообщества, вопросы администраторам, обращения в магазин, - все пошло вверх!
- В процессе проведения конкурса возросло количество участников в группах. И что особо радует, после окончания конкурса было мало отписавшихся.
- Мы выбрали красавицу, которая стала лицом бутика!
Подбираем аксессуары |
Данная информация будет полезна для любителей back-stage фотографий:
Мы назначили день съемок в бутике
на один из серых питерских вторников. Наша победительница Оксана приехала еще
до открытия магазина, и ее макияжем и прической вплотную занялась Алиса,
визажист имидж-студии «Высшая власть». Приготовления шли без малого 2 часа. За это
время к нам присоединилась команда «Я покупаю»: стилист Алина Сахабутдинова и
фотограф Андрей Боричесвский.
Спасибо нашим друзьям за помощь в подготовке съемок, www.v-image.ru |
Оксана – прелесть! Во-первых, она
прекрасно работала на камеру и чувствовала себя очень уверенно. Хотя в
приватной беседе призналась, что волнуется и это ее первый подобный опыт.
Работа кипит |
В процессе |
Как бы "Оксана пришла за покупками" случайно |
Команда – профессионалы! Консультанты бутика и стилист журнала с легкостью подобрали три прекрасных лука, подчеркивающих природную красоту нашей победительницы. Фотограф Андрей поменял свет, «пристрелялся», пошутил и мы отсняли весь материал буквально за полчаса, хотя закладывали целых 2.
По-моему, все остались довольны.
А результаты наших трудов вы можете увидеть на фото. А вот почитать – лучше в
журнале.
Ура-модуль в "Я покупаю" |
3 комментария:
Мой любимый пост, потому что по образованию я пиарщик, хотя никогда по специальности не работала)) но я очень люблю читать про реальные кейсы ПР-кампаний. Поэтому, Катя, умоляю, еще кейсов!))))
Спасибо за отзыв! Я обязательно сделаю отдельную рубрику с кейсами из реальной практики!
Катя, я поддерживаю!
Вика Е.
Отправить комментарий