вторник, 8 октября 2013 г.

DnN день второй: Татьяна Киселева дает жизнь

Для меня Татьяна Киселева - новый персонаж. Если честно, до показа я успела только бегло посмотреть ее группу Вконтакте и узнать из закольцовки, что коллекция называется Give me life, а обувь предоставлена партнером показа Massimo Renne.

Платье цвета сердечной чакры. Ах! 




Особенно заинтересовали и понравились слоганы Модного дома: “Одежда должна быть умной” и “Одежда для себя”. Я уже изливала тонны виртуальных чернил в процессе около и научных размышлений на тему выстраивания практически взаимоотношений между человеком и его одеждой. По этой причине, заявка Татьяны меня очень заинтриговала!
И, забегая вперед, я не ошиблась!




Первое, что привлекло внимание - заставка звездного неба под звуки вертолетного винта, а потом вполне бодрый саунд-трек, под который на поудим стали выходить модели.
Без углубления в символизм происходящего, скажу, что смотрелось здорово.

Особенности коллекции:
  • Много стеганых тканей: начиная от привычной куртки заканчивая милым платьицем. По признанию Татьяны она использовала классические ткани, но при помощи специальной обработки, придавала им необычную форму и фактуру.
  • Основные цвета: синий, белый, золотисто-бежевый и цвет “сердечной чакры” (цитирую Татьяну). Это такой нежно-розовый, безумно красивый!
  • Реалистичность: это максимально "носибельная" одежда, которая отлично подойдет для городских реалий. Признаюсь, я присмотрела себе пару нарядов-))




Кстати, обилие кепок в коллекции - своеобразный связующий элемент между подиумом и городскими буднями.


Комментариев нет: